Баннер наблюдатель



1. Карточка баннера

Описание:
Баннер реагирует на перемещение курсора по странице.
Тип кода:
Ajax.
Подробнее:
Данный формат позволяет осуществлять взаимодействие с Flash баннером тогда, когда пользователь не навел курсор на баннер: при перемещении курсора по странице в баннер передаются параметры, в зависимости от которых могут перемещаться внутренние элементы баннера, изменяться масштаб различных частей.
Обсчёт внешними системами:

2. Подготовка баннера

Подготовьте два варианта Flash-баннера: Flash-ролик (.swf) и заглушку .gif или .jpeg, чтобы демонстрировать её тем посетителям сайта, у которых нет необходимой версии Flash-плагина.

При создании Flash-ролика в первом кадре необходимо прописать следующий код:

import flash.external.ExternalInterface;
System.security.allowDomain("*");

ExternalInterface.addCallback("updateCursor", null, updateParams);
function updateParams (fx,fy,mouse_x,mouse_y,clientWidth,clientHeight) 
{
  // обработка полученных параметров
  // fx  - положение баннера по горизонтали
  // fy  - положение баннера по вертикали
  // mouse_x  - положение курсора по горизонтали
  // mouse_y  - положение курсора по вертикали
  // clientWidth  - ширина окна браузера
  // clientHeight  - высота окна браузера
}

Параметры, передаваемые баннеру:

  • позиция баннера на странице (координаты по вертикали и горизонтали – относительно верхнего левого угла окна браузера)
  • текущая позиция курсора (относительно верхнего левого угла окна браузера)
  • текущие параметры окна браузера (ширина и высота)

System.security.allowDomain(‘*’) разрешает доступ загрузчику к переменным баннера и позволяет правильно инициализировать переменную для клика (link1). При этом в загрузчике не нужно специально разрешать доступ для загружаемых роликов.

Создайте элемент button. Для него пропишите следующий код:

on (release) {
       getURL(_root.link1, "_blank");
}

Для перехода по клику используется функция getURL. Ей передаётся два параметра: куда переходить — переменная link1, и _blank — значение переменной target, отвечающее за открытие ссылки баннера в новом окне.

Если необходимо открывать ссылку баннера в текущем окне, значение _blank следует заменить на значение _top.

Наличие переменной link1 обязательно – она используется для подсчета кликов по баннеру, ее значение категорически нельзя изменять. Непосредственно сама ссылка для перехода указывается при загрузке баннера в интерфейсе системы (поле Линк баннера на форме добавления нового баннера).

Если вы, как рекламная площадка, используете AdRiver в качестве основной системы управления рекламой на сайте, то вторым параметром укажите _root.target:

on (release) {
       getURL(_root.link1, _root.target);
}

Данный код позволит открывать ссылку баннера согласно тому параметру, который указан в коде рекламного места. Нужный параметр указывается автоматически при генерации HTML-кода в системе в зависимости от наличия галки Открывать ссылку баннера в новом окне (см. «Получение и размещение HTML-кода»). Таким образом, вы получите возможность редактировать этот параметр в интерфейсе системы.

Примечание: Следует помнить, что если в коде баннера прописано значение переменной target, равное _top или _blank, то изменить его в интерфейсе системы будет невозможно. В этом случае наличие галки Открывать ссылки баннеров в новом окне ни на что влиять не будет.

Размер загружаемых файлов должен соответствовать спецификации.

Для упрощения подготовки стандартных баннеров согласно техническим требованиям AdRiver вы можете воспользоваться специальным приложением AdRiver Creative Toolkit.

3. Подготовка скрипта

Распакуйте пример. Откройте текстовым редактором файл script.js. Внесите изменения в верхнюю часть скрипта, отмеченную как Editable block:

var ar_img_name  = '0.gif',
    ar_swf_name	 = 'banner.swf',
    ar_width	 = '240',
    ar_height	 = '400',
    ar_flashver	 = '8',
    ar_alt_link	 = '',
    ar_zeropixel = '',
    ar_wmode	 = 'opaque';

Переменные:

ar_img_name
имя заглушки. Укажите ваше имя файла. Может быть загружена со стороннего сервера — в этом случае впишите полный адрес, начинающийся с «http://» или «https://»
ar_swf_name
имя Flash-ролика. Укажите ваше имя файла. Может быть загружен со стороннего сервера — в этом случае впишите полный адрес, начинающийся с «http://» или «https://»
ar_width
ширина Flash-ролика. Укажите ваше значение
ar_height
высота Flash-ролика. Укажите ваше значение
ar_flashver
версия Flash-плагина, которая необходима посетителю для просмотра Flash-роликов. Проверяйте соответствие Flash-плагина и роликов
ar_alt_link
альтернативный клик по заглушке. Если не нужен, оставьте пустым
ar_zeropixel
вызов стороннего счётчика для баннера. Если не нужен, оставьте пустым
ar_wmode
прозрачность (wmode). Можно указать одно из значений:
transparent
прозрачный — делает прозрачными области Flash-ролика, не заполненные графикой, сквозь прозрачный фон видны другие элементы страницы
opaque
непрозрачный — все области Flash-ролика становятся непрозрачными (значение по умолчанию), Flash-ролик перекрывает другие элементы страницы
window
в своём окне — Flash-ролик отображается в самом верхнем слое (в собственном окне), независимо от прочего контента на странице

4. Загрузка баннера

  1. Подготовьте баннер согласно п. 2 и п. 3 инструкции.
  2. Добавьте баннер special—>AjaxJS—>Generic-AjaxJS
  3. Укажите ссылку на сайт рекламодателя в поле Линк Баннера. При необходимости, укажите другие параметры.
  4. Нажмите на кнопку Добавить баннер. Вы попадете на страницу редактирования параметров баннера.
  5. Включите баннер (галочка Вкл.), укажите распределение в течение дня, задайте необходимые ограничения по количеству показов/кликов. При необходимости, настройте другие параметры. Для сохранения введенных настроек нажмите на кнопку Сохранить.
  6. Кликните по ссылке Загрузить баннер.
  7. Выберите с помощью кнопки Обзор все файлы баннера, не забудьте загрузить заглушку. Заполните указанные поля.
  8. Нажмите на кнопку Загрузить.

5. Полезные ссылки