- Справка баннеры
- Переименованные типы кодов
- HTML-Banner (HTML5)
- HTML-Fullsreen
- Flash banner
- Synchronized flash banners
- ScreenGlide
- FullScreen
- Expandable
- TopLine
- PeelDown
- Hatchet
- BackGround
- ScreenGlideClick
- ExpandableClick
- Expandable “Hatchet”
- Polite banner
- Pop-Under (Pop-Up)
- XML-banner
- MPU banners
- Rich-media
- Flash banner preparation for further AdRiver pixel insertion
- Video banner
- TopLine с растягивающимся Flash-роликом на коде extension
- TopLine с отдельными элеменатми на коде extension
- TopLine на коде poster
- TopLine на коде AjaxJS
- Rich-media на коде AjaxJS
- Slider
- MediaText (Комод) на коде html240x400
- PictContext на коде AjaxJS
- HTML-баннер на коде HTML 728×90
- HTML-баннер на коде AjaxJS
- Пример реализации дублирования баннера
- ExpandableMove на коде extension
- ExpandableMove на коде poster
- ExpandableMove на коде AjaxJS
- Expandable на коде AjaxJS
- ScreenGlide на коде AjaxJS
- ScreenGlideMove на коде AjaxJS
- ExpandableScreenGlide на коде AjaxJS
- ExpandableScreenGlideMove на коде AjaxJS
- Текстовый блок
- Баннер нестандартного размера
- Форма в HTML-баннере
- Тизерный блок
- LinkContext
- Графический баннер
- Общие технические требования к баннерам
- CatFish
- Slider
- Пример баннера HTML-FullScreen
- Пример HTML MPU баннера, раскрывающегося при наведении, закрывающегося по клику
- Пример HTML MPU баннера с большой панелью, раскрывающейся на 100% экрана
- Варианты снижения расхождений вызова кода ajax с системами веб-аналитики
- Доп. возможности баннеров
- Спецификации
- Видео VAST VPAID
- Видео VAST
- HTML-баннер (HTML5)
- CatFish
- HTML-FullScreen
- Click BackGround
- Брендирование
- Native Video
- HTML MPU
- Топор
- TopLine
- Expandable
- Rich-media
- BackGround
- ExpandableClick
- PictContext
- MediaText (Комод)
- ScreenGlide
- Баннер нестандартного размера
- ScreenGlideClick
- ScreenGlideMove
- ExpandableMove
- ExpandableScreenGlideMove
- XML-баннер
- ExpandableScreenGlide
- Текстово-графический блок
- Тизерный блок
- LinkContext
- Графический баннер
- Слайдер
- Аудио-баннер DAAST
- Баннер по положению устройства
- Примеры баннеров
- Пример баннера HTML-FullScreen
- Пример баннера HTML
- Пример баннера CatFish
- Пример баннера Click BackGround
- Пример баннера Брендирование
- Пример баннера HTML MPU
- Пример баннера Топор
- Пример баннера Native Video
- Пример баннера TopLine
- Пример баннера VAST
- Пример баннера VAST VPAID
- Пример баннера Expandable
- Пример баннера Rich-Media
- Пример баннера BackGround
- Пример баннера ExpandableClick
- Пример баннера PictContext
- Пример баннера MediaText (Комод)
- Пример баннера ScreenGlide
- Пример баннера нестандартного размера
- Пример баннера ScreenGlideClick
- Пример баннера ScreenGlideMove
- Пример баннера ExpandableMove
- Пример баннера ExpandableScreenGlideMove
- Пример баннера ExpandableScreenGlide
- Пример баннера Текстово-графический блок
- Пример баннера LinkContext
- Пример графического баннера
- Пример баннера Слайдер
- Пример баннера по положению устройства
- Пример баннера Тизерный блок
- Устаревшие форматы
- Спецификации устаревших форматов
- Мультипанельные баннеры (MPU, FlyScreen, OverLay)
- SideKick
- ShowCase
- MenuOverlay
- Видеобаннер
- Радиобаннер
- FlashFull
- Баннер в приложении для iPhone/iPad
- MultiScreen
- Сессионный Poster
- Minisite
- MPU-баннер, меняющий фон страницы
- Баннер наблюдатель
- SideKick из Rich-Media
- Баннер, ведущий на разные страницы в зависимости от геозоны
- Flash-баннер
- PoliteBanner
- Pop-Under (Pop-Up)
- Топор с расхлопом
- BackOver
- PeelDown (уголок)
- FullScreen
- Инструменты
- Функциональности устаревших форматов
- Flash-AjaxJS
- Flash468x60
- Pop-Under на коде JavaScript
- Pop-Under на коде AjaxJS
- Топор с расхлопом на коде JavaScript
- PeelDown на коде JavaScript
- PeelDown на коде AjaxJS
- FullScreen на коде AjaxJS
- SideKick на коде AjaxJS
- Видеобаннер на коде flash 240×400
- FlashFull на коде AjaxJS
- Топор с расхлопом на коде ajax
- MultiScreen
- Баннер наблюдатель
- FullScreen на коде extension
- Примеры устаревших форматов
- Пример баннера Сессионный Poster
- Пример MPU-баннера, меняющего фон страницы
- Пример баннера-наблюдателя
- Пример баннера, ведущего на разные страницы в зависимости от геозоны
- Пример Flash-баннера
- Пример баннера Pop-Under (Pop-Up)
- Пример баннера Топор с расхлопом
- Пример баннера FullScreen
- Пример мультипанельного баннера (MPU, FlySreen, Overlay)
- Пример баннера SideKick
- Пример баннера ShowCase
- Пример баннера MenuOverlay
- Пример видеобаннера
- Пример радиобаннера
- Пример баннера FlashFull
- Пример баннера PeelDown (уголок)
- AdRiver Creative Toolkit
- Спецификации устаревших форматов
HTML-баннер (HTML5)
1. Карточка баннера
Примечание: В случае необходимости показывать баннер при доскролле до баннерного места, можно воспользоваться кодом Poster или специальным кодом Ajax. В остальных случаях используйте стандартные коды Ajax или Extension.
2. Подготовка баннера
Подготовьте HTML-код баннера. Это может быть любой HTML-код, в том числе HTML 5, представляющий собой HTML верстку баннера с CSS стилями и JavaScript-кодом. JavaScript и CSS предпочтительнее размещать внутри HTML-кода баннера, а не подключать отдельными файлами. Однако в случае необходимости использование отдельных файлов также допускается. Можно использовать как абсолютные ссылки на файлы, подгружаемые в баннер (различные изображения и Flash-файлы), так и относительные.
Важно: При использовании относительных путей к файлам, необходимо, чтобы все файлы баннера в обязательном порядке находились в той же папке, что и сам подготавливаемый HTML-файл. Т.е. не должно фигурировать дополнительных папок для изображений, js-файлов или медиа-файлов. Названия всех файлов баннера должны соответствовать требованиям системы.
Примечание: Для баннеров на коде IFrame (размерных) HTML-файл баннера обязательно должен называться index.html.
Примечание: Если баннер использует дополнительные скрипты, их название должно быть отлично от script.js. Название script.js зарезервировано за управляющим скриптом баннера.
3. Учет кликов в баннере
По умолчанию клики в HTML-баннере не учитываются. Для учета кликов в HTML-файл баннера необходимо внести изменения согласно одной из следующих инструкций:
- Прошивка на клик для HTML-креативов
- Откройте текстовым редактором HTML-файл баннера. Подключите файл html.js:
<script src="/html.js"></script>
Если баннер расположен на стороннем сервере, укажите полный путь до файла html.js:
<script src="//content.adriver.ru/html.js"></script>
Примечание: Скачивать плагин html.js или создавать его самостоятельно не требуется. Данный плагин размещается на серверах AdRiver и достаточно просто подключить его в подготавливаемом файле.
- Для учета кликов и перехода по ссылке, указанной в системе при загрузке баннера (поле Линк баннера), используйте функцию ar_callLink. Вызов функции может быть осуществлен при любом событии для любого тэга в коде баннера, например:
<div class="button" onclick="return ar_callLink( {target: '_blank'} );">Перейти на сайт</div>
Для учета кликов и перехода по ссылке, отличной от указанной в интерфейсе, в функцию ar_callLink может быть передан параметр other, содержащий альтернативный адрес перехода:
<div class="button" onclick="return ar_callLink({target: '_blank', other: '//ya.ru'});">Перейти на сайт</div>
Возможные параметры:
targetв каком окне открывать ссылку. Возможные значения: _blank (новое окно), _top (в этом же окне), _self (в iframe с баннером)otherальтернативная ссылка для перехода, если необходимо перенаправить пользователя на адрес, отличный от указанного в поле Линк баннера. При этом клики будут учитываться в том же баннереeventобъект события (click, mousedown и т.п.). При передаче данного параметра, в кликовую ссылку добавятся координаты клика внутри IFrame с баннеромВсе параметры опциональны.
- Откройте текстовым редактором HTML-файл баннера. Подключите файл html.js:
- Инструкция для подсчета кликов по ссылкам в HTML-баннере с помощью кликовой ссылки AdRiver
Во всех указанных случаях клики по всем ссылкам с баннера будут учитываться в статистике самого HTML-баннера, загруженного в AdRiver.
Также можно воспользоваться инструкцией кликового баннера. Однако в этом случае клики считаются в отдельном баннере и отображаются в расширенной статистике баннера, но не отображаются в статистике кампании или сценария.
4. Загрузка баннера
- Подготовьте баннер согласно п. 2 и п. 3 инструкции
- Добавьте баннер:
- для баннеров на коде IFrame — баннер соответствующей ширины и высоты;
- для баннеров на коде Extension — special—>extension—>flash-extension
- для баннеров на коде Poster — special—>poster—>flash-poster
- для баннеров на коде Ajax — special—>AjaxJS—>Flash-AjaxJS
- Укажите ссылку на сайт рекламодателя в поле Линк Баннера. При необходимости, укажите другие параметры
- ЩелкнитеДобавить баннер. Вы попадете на страницу редактирования параметров баннера
- Включите баннер (галочка Вкл.), укажите распределение в течение дня, задайте необходимые ограничения по количеству показов/кликов. При необходимости, настройте другие параметры. Для сохранения введенных настроек щелкните Сохранить
- Кликните по ссылке Загрузить баннер
- В поле HTML с помощью кнопки Обзор выберите HTML-файл вашего баннера
- В полях Ширина и Высота укажите ширину и высоту вашего баннера. При необходимости, заполните другие поля
- В поле Дополнительная компонента с помощью кнопки Обзор добавьте все дополнительные файлы баннера (изображения, js-файлы или медиа-файлы)
- Щелкните Загрузить
Размер загружаемых файлов должен соответствовать спецификации.
Примечание: Для HTML-баннеров на кодах Extension / Poster / Ajax существует альтернативный способ загрузки – загрузка баннера как generic вместе с управляющим скриптом. Подробнее.
4.2. Загрузка HTML-баннеров на кодах Extension / Poster / Ajax как Generic-баннеров
4.2.1. HTML-баннер на коде Poster / Extension
- Распакуйте пример.
- Откройте текстовым редактором файл script.js. Внесите изменения в верхнюю часть скрипта, отмеченную как Editable block:
var ar_width = '240'; var ar_height = '400'; var ar_gif_pixel = '';
Переменные:
ar_widthширина баннера. Укажите ваше значениеar_heightвысота баннера. Укажите ваше значениеar_gif_pixelвызов стороннего счётчика. Если не требуется — оставьте значение пустым - Сохраните файл script.js
- Откройте текстовым редактором файл index.html из архива. Скопируйте HTML код вашего баннера и вставьте в файл index.html в указанном месте:
<html> <body> <!-- Сюда поместите HTML для баннера --> </body> </html>
- Если в баннере используются буквы русского алфавита, то кодируйте их номерами
- Сохраните измененный файл index.html
- Добавьте баннер
- для баннеров на коде Extension — special—>extension—>generic-extension
- для баннеров на коде Poster — special—>poster—>generic-poster
- При загрузке баннера с помощью кнопки Обзор выберите управляющий скрипт script.js и HTML-файл баннера index.html
4.2.2. HTML-баннер на коде Ajax
- Распакуйте пример
- Откройте текстовым редактором файл script.js. Внесите изменения в верхнюю часть скрипта, отмеченную как Editable block:
var ar_width = '100'; var ar_height = '100'; var ar_html = 'banner.html'; var ar_pix = '';
Переменные:
ar_widthширина баннера. Укажите ваше значениеar_heightвысота баннера. Укажите ваше значениеar_htmlимя HTML-файла для баннера. В данном случае — banner.htmlar_pixвызов стороннего счётчика. Если не требуется — оставьте значение пустым - Если в баннере используются буквы русского алфавита, то кодируйте их номерами
- Сохраните файл script.js
- Добавьте баннер special—>AjaxJS—>Generic-AjaxJS
- При загрузке баннера с помощью кнопки Обзор выберите управляющий скрипт script.js и HTML-файл вашего баннера