• Агентствам
  • Издателям
  • DMP
  • Справка и FAQ
  • Новости
  • Партнёры
  • Вход
  • Поиск
Главная   ·   Новости
Инструмент для оценки эффективности видеорекламы
AdRiver запустил инструмент для оценки эффективности видеорекламы на партнерских площадках
Читать статью
AdRiver представила новый e-com инструмент
Система управления и аудита интернет-рекламы AdRiver запустила новый аналитический инструмент — Dashboard E-comm.
Читать статью
AdRiver занял 1 место в рейтинге AdIndex Technology Index
Мы рады поделиться замечательной новостью – AdRiver снова в лидерах по результатам рейтинга AdIndex Technology Index 2024!
Читать статью
AdRiver Bridge – решение в эпоху Cookieless
Основой, на которой выросли AdTech и MarTech индустрии, были 3rd party cookies. Однако пришла пора смены технологических эпох. В этой статье мы расскажем об AdRiver Bridge – технологии идентификации пользователей без использования 3rd party cookies.
Читать статью
Закон о маркировке интернет-рекламы
С сентября 2022 года действует закон о маркировке интернет-рекламы. Расскажем, как AdRiver и Soloway выстроили процессы для всех AdTech-сервисов.
Читать статью
Как соблюдать новый закон с помощью AdRiver
С 1 сентября вступил в силу закон о маркировке рекламных материалов. В этой статье мы ответим на основные вопросы, возникшие у участников рынка.
Читать статью
Cookieless эпоха: обзор ситуации на рынке 2022
Любые аналитические сервисы используют кросс-доменное отслеживание пользователя, основанное на едином идентификаторе. Более 20 лет этим идентификатором служили 3p cookies.
Читать статью
Как оценить эффективность рекламы с помощью post-click и post-view отчетов
Часто реклама имеет “отложенный” эффект и для дальнейшего планирования необходимо проанализировать конверсии, совершенные через время после показа или клика. В AdRiver такие данные собраны в post-click и post-view отчетах.
Читать статью
Российские альтернативы зарубежным сервисам
IAB Russia собрал ведущих игроков рынка, чтобы вместе разобраться, какие технологии сейчас доступны и как действовать рекламодателю. О возможностях Adriver и Soloway рассказал CEO компании Роман Филиппов.
Читать статью
Надежные решения в нестабильных условиях
Работа зарубежных платформ на территории России под угрозой. На данный момент Google приостановил продажу рекламы в РФ, а Роскомнадзор объявил о полной блокировке Facebook. Перед брендами остро встал вопрос, как теперь продвигать свои продукты.
Читать статью
Обновление прайс-листа AdRiver для агентств и рекламодателей
С 1 декабря 2021 в прайс-листе услуг AdRiver для агентств и рекламодателей обновляются услуги верификации.
Читать статью
Контроль, Анализ, Оптимизация – новый подход к классическим задачам
AdRiver и CyberBrain провели предварительный анонс новейшей разработки в сфере контроля, анализа и оптимизации медийных размещений — платформы Andromeda.
Читать статью
Яндекс наносит удар по источникам фрода в видео
Во второй половине года специалисты антифрод подразделения AdRiver зафиксировали существенное увеличение доли IVT трафика для целого ряда видеохостингов.
Читать статью
IAB Russia опубликовали исследование “Измерение и контроль качества трафика” 2020г
Эксперты комитета IAB Russia по Online Branding представили результаты исследования “Измерение и контроль качества трафика” (Fraud & Brand Safety White Paper) в 2020г.
Читать статью
Запуск новой системы фильтрации недействительного трафика (SIVT)
В сентябре AdRiver выпустил обновление системы выявления некачественного трафика.
Читать статью
Верификация Adriver – добавлены пользовательские настройки viewability
AdRiver обновил возможности верификации – в интерфейсе появилась настройка пользовательских параметров viewability.
Читать статью
Интеграция AdRiver с верификатором Adloox
В первом квартале 2020 AdRiver провел интеграцию с верификатором рекламы Adloox. Интеграция позволяет рекламным агентствам и рекламодателям при подключении тега Adloox в интерфейсе AdRiver получать статистику верификации двумя системами одновременно.
Читать статью
Интеграция AdRiver и Рамблер Group по viewability и верификации трафика
AdRiver и Рамблер Group провели интеграцию по верификации трафика. В результате интеграции рекламодателям и партнерам стали доступны востребованные метрики IVT (GIVT) и viewability.
Читать статью
Обновление прайс-листа AdRiver 2020г. для агентств и рекламодателей
Коллеги, здравствуйте! Информируем вас об изменениях в прайс-листе AdRiver, которые вступают в действие с 1 января 2020 года.
Читать статью
Интеграция AdRiver и GPMD – размещение VPAID-креативов
Изменилась схема предоставления VPAID-креативов для размещения на видеоресурсах Gazprom-Media Didital (GPMD) при использовании AdRiver.
Читать статью
Новый отчет о верификации трафика от AdRiver
В документе отражаются количественные, качественные и временные показатели по параметрам Fraud, Viewability и Brand Safety
Читать статью
Технологии
Комитет IAB Russia по online branding презентовали Fraud & Brand Safety White Paper
Первый документ, который дает определения показателей Fraud и Brand Safety для российского рынка, практические рекомендации по их применению и обзор рынка верификации.
Читать статью
Технологии
Google vs Flash
Напоминаем, что скоро начнется новый раунд войны против Flash: 1 июня 2017 года Google прекратит поддерживать пакет для разработчиков IMA SDK для Flash и объявления Flash VPAID в HTML5 SDK.
Читать статью
Агентствам
Интеграция с исследовательскими панелями в AdRiver
При помощи системы управления и аудита интернет-рекламы можно собрать данные о том, как аудитория взаимодействует с рекламным сообщением.
Читать статью
Технологии
Пакетная загрузка баннеров и другие новые возможности
Мы хотим, чтобы вам было удобно и легко работать с системой. Встречайте новые возможности для быстрого решения рутинных задач.
Читать статью
Агентствам
Хранение и аудит видеоразмещений
По ожиданиям экспертов, рост рынка видеорекламы в этом году составит 15-20%. Чтобы не приходилось покупать кота в мешке, мы разработали услуги для агентств по хранению и аудиту видеоразмещений.
Читать статью
AdRiver
  • О компании
  • About
  • Новости
  • Презентации
  • Политика конфиденциальности
  • Privacy policy
  • Карта сайта
  • Контакты
Технологии
  • Технические требования к баннерам
  • Справка и FAQ
Помощь
  • Диагностика
  • Техподдержка
  • Регламент предоставления технической консультации
  • Глоссарий