Раздел меню «Статистика кампаний».
1. Общая информация о разделе Статистика кампаний
Раздел интерфейса AdRiver «Статистика кампаний» включается  в доступе пользователя Системы по запросу. Запрос отправляйте в службу поддержки пользователей support@adriver.ru с указанием userID пользователя Системы. 
Базовые возможности раздела  интерфейса “Статистика кампаний” – предоставить пользователю  МЕДИЙНУЮ СОВОКУПНУЮ статистику включая делегированне рекламные кампании:
- по одной или нескольким рекламным кампаниям
 - по одному или нескольким сценариям
 
двумя способами:
- в интерфейсе – функционал кнопки “Сводная статистика”
 - в эксель-отчете – функционал кнопки “Конструктор отчетов”.
 
На странице со списком кампаний можно выбрать основные и делегированные кампании, а так же отфильтровать или найти необходимую кампанию/кампании используя меню фильтров слева:
  2. Кнопка “Сводная статистика”
Показывает в интерфейсе графики и статистику по следующим срезам:
- Дни
 - Устройства:
 
- общая
 - по дням
 - География
 - Частотный анализ (данные по частотам хранятся два месяца)
 
Примеры:
Статистика по дням
Примечание:Отображаемая в интерфейсе статистика уникалов является математически рассчитанной. Математический подсчет количества уникальных кликов/показов реализован с помощью алгоритма HLL.
Статистика по устройствам: общая
 Статистика по устройствам: по дням
Статистика по географии
Статистика по частоте
3. Кнопка “Конструктор отчетов”
Дает возможность выбрать срезы и статистику для получения эксель-отчета. Шаги по получению отчета следующие:
3.1. Выбрать кампанию, кампании.
3.2. Выбрать:
- Сводная статистика (сводная статистика без детализации по кампаниям)
 - Детализация по кампаниям (статистика по каждой кампании на отдельном листе)
 - Детализация по сценариям (статистика по каждому сценарию выбанной кампании на отдельном листе, доступно только при выборе одной кампании)
 - Только со статистикой (не включать в отчет кампании сценарии без статистики)
 
3.3. Выбрать период сбора отчета
3.4. Выбрать срезы статистики. Доступны:
- Дни
 - Часы
 - Типы устрйств: сводная статистика (Все, Смарт ТВ, Планшеты, Смартфоны, ПК и ноутбуки, Прочее)
 - Типы устройств:по дням
 - География страна
 - География регион
 
3.5. Выбрать показатели (* указаны расчетные показатели). Доступны:
- Показы кода
 - Показы баннера
 - Видимые показы
 - Клики
 - CTR*
 - Уникальные показы (охват)
 - Уникальные клики
 - Средняя частота*
 - События 1-19
 - Частота 1, 2… 12+
 - Показов с нулевой кукой
 - Кликов с нулевой кукой
 
3.6. Нажать на кнопку “получить отчет”.
Отчет формируется от одной минуты до нескольких, поэтому после его заказа страницу закрывать не нужно, а стоит подождать пока он добавится в загрузки  компьютера пользователя виде файла xlsx.
 
Отчет содержит только показатели и не содержит графики. Графики выведены в интерфейсе. 
 
Отчет из Конструктора отчетов Статистики кампаний в целом заменяет собой Стандартный базовый медиа-отчет https://www.adriver.ru/agency/legal/services/reporting-base/
Готовые отчеты вы можете получить справа вверху по кнопке «Отчеты»
Примеры отчетов из «Статистики кампаний»:
- Пользовательский отчет скачать
 - Post-Click отчет скачать
 - Post-View отчет скачать
 - Медийные показатели скачать
 
Дополнительные расширенные отчеты:
- по аудиториям
 - по верификации
 
необходимо заказывать у менеджеров Adriver https://www.adriver.ru/agency/products/reporting/