Отчеты AdRiver

1. Отчеты Postview

Ном 410: Stable ID отчет: Postview-отчет по Stable ID пользователям

Отчет postview с учетом stableid – линейная модель атрибуции

  • По размещениям: Показов всего, Показы на мобильных устройствах, In-App, WebView, Smart TV, Показы с кукой, Охват, Показы с advid, Показы с stableid, Конверсии, Расширенные конверсии, Изолированные конверсии
  • По размещениям: по типам устройств
  • По размещениям: конверсии по целям

Отчет может строиться по 1–3 трекерным сайтам: веб, приложение IOS, приложение Android

Ном 410-2: Stable ID отчет расширенный: Postview-отчет по Stable ID пользователям

Показы и конверсии со Stable ID, цепочки конверсии, эффективная частота – линейная модель атрибуции

Этот отчет включает в себя всё, что есть в предыдущем отчете “Отчет postview с учетом stableid” ПЛЮС:

  • комбинации-цепочки взаимодействия пользователя с рекламой
  • эффективная частота для размещений по целям

Ном 406-2: Расширенная атрибуция (вектор Шепли, цепи Маркова) (Advanced Attribution Shapley Value, Markov Chains)

Отчёт алгоритмической атрибуции, в котором конверсии атрибуцируются по моделям вектор Шепли или цепи Маркова.

Включает расчёт конверсий по трём моделям атрибуции, removal-эффект и цепочки конверсий.

2. Отчет Brand Safety

Ном 433: Brand Safety отчет

В отчете Brand Safety представлена статистика по категориям нежелательного контента по срезам: размещения, даты, домены, урлы.

Кастомные категории добавляем по запросу.

Простые значение BrandSafety без деления на категории:

  • Процент показов с размеченной BrandSafety-категорией
  • Процент BrandSafety показов от показов с размеченной категорией

Скоро будет доступны в следующих продуктах:

  • 409-1 Дашборд верификации агентствам и рекламодателям
  • 201-3 Верификационный отчет

3. Стандартные отчеты

Номенклатура Шаблон Метрики, комментарии Пример Другие продукты с этими метриками, схожие продукты, расширенные продукты
201 Media Показы, охват, показы с кукой
Клики, уникальные клики
Частотное распределение всего по кампании
Частотное распределение всего по кампании по каждой позиции размещения
Эксклюзивная аудитория
Пересечения в матричном виде – значения и проценты
Скачать Интерфейс. Статистика кампаний (можно выгрузить в xlsx)
Интерфейс. Отчеты – шаблон “Медийные показатели”
Dashboard “Охваты и пересечения”
201-2 Media+ Postclick
Media+ Postview
Все медийные метрики, что есть в шаблоне Media+
Показатели по трекерному сайту рекламодателя:
  Привлечено посетителей, коэффициент прохождения, средняя глубина просмотра
  Посетители, видевшие хотя бы 2 зоны сайта рекламодателя
  Посетители по каждой размеченной зоне сайта рекламодателя
  Посетители привлеченные по другим источникам
  Распределение посетителей сайта по количеству просмотренных страниц; по целям (сайтзонам), визиты в разные дни; возвраты

Требования по использованию:

отчет требует “разрешить выполнять макросы в Excel-файле для построения диаграмм эффективности”
для расчета фин. показателей необходимо проставить бюджета по размещениям
для построения пузырчатой диаграммы необходимо проставить веса по целям

Шаблон для postview аналогичен шаблону postclick, только значения для postview

Скачать Интерфейс. Статистика кампаний. Postclick и postview-отчеты
Postview-дашборд
Аналитич. отчет просто postview+ цепочки
Выгрузка логов по AD и SID склейка конверсий по USER_ID
201-3 Верификационный отчет (IVT+Viewability) Всего по кампании: Отфильтровано IVT, Измеримо, Измеримо Custom, Видимые показы IAB, Видимые показы Custom
По размещениям:
  Листы PL: Типы устройств, форматы баннеров, размещения: для показов и для кликов: IVT, GIVT, SIVT, Измеримо, Измеримо Custom, Видимые показы IAB, Видимые показы Custom
  Листы PL_timing: Типы устройств, домены: Измеримо IAB, Измеримо Custom, Видимые показы, Наведения, Клики
Ссылка Интерфейс. Статистика кампаний
Дашборд верификации агентствам и рекламодателям
Дашборд верификации поставщикам
201-6 Video Всего по кампании: по дням: Показы, Уникальные показы, Клики, Уникальные клики, Частота, Повторные показы, Охват
Частотное распределение
По размещениям: Показы, Охват, Клики, Уникальные клики, Частота, Эксклюзивная аудитория, Пересечение аудитории, Повторные показы
По размещениям показы: Старт, Квартили, Просмотр видео, Звук, Управление просмотром, Рекламный блок, VAST
По размещениям уникалы: Старт, Квартили, Просмотр видео, Звук, Управление просмотром, Рекламный блок, VAST
По размещениям показы: видимость, причина невидимости (Невидимые, Вкладка не в фокусе, Площадь<50%, Время<2 сек)
По размещениям уникалы: видимость, причина невидимости (Невидимые, Вкладка не в фокусе, Площадь<50%, Время<2 сек)
По каждому размещению по дням: Показы, Уникальные показы, Клики, Уникальные клики, Частота, Повторные показы, Показы нарастающим итогом, Охват
По каждому размещению домены: Показы, Охват, Клики, Наведения, Отведения, Mute, Unmute, Средняя громкость, Средний% видимости, Вкладка в фокусе
Ссылка Интерфейс. Статистика кампаний
Дашборд VAST/VPAID-dashboard
201-4 Оперативный с аудиторными данными По размещениям: Показы, Охват, Эксклюзивная аудитория, Клики, Уникальные клики, Частота
Всего по кампании: геозоны: страны, города РФ
Всего по кампании: типы устройств: веб, mobile, планшеты, smart TV
Всего по кампании: аудиторные срезы по показам и кликам: пол, возраст, аудиторные сегменты
По каждому размещению: страны, города, типы устройств, частота, аудитория по показам, аудитория по кликам
Скачать
201-5 Frequency Частоты матрицей по кампаниям и размещениям: по дням, по неделям Скачать
419-1 Отчёт по эффективной частоте (Frequency report) просто postview+ цепочки Аналитич. отчет просто postview+ цепочки (линейная модель атрибуции). Отчёт показывает распределение конверсий по частоте показов и наиболее частые цепочки конверсий Скачать
419-2 Instream-outstream отчет Отчёт о размещении креативов на сайтах/видеоплеерах площадок Запросить пример agency@adriver.ru Дашборд VAST/VPAID-dashboard
419-3 Отчёт по эстимации охвата (Reach Estimation report) Отчёт рассчитывает эстимацию полного охвата по всем средам, исходя из посчитанных показов и охвата.
Содержит 3 метода расчёта.
Помогает при прогнозировании показателей длительных и always-on кампаний.
Запросить пример agency@adriver.ru
419-4 Анализ расхождений и IVT (Discrepancy and IVT Analysis Report) Sanar COSA — это отчет-разбор IVT конкретного размещения – аналитика по большому числу разрезов и параметров.
Отчёт выявляет причины расхождений между данными площадки/ и AdRiver и оценивает влияние IVT-трафика на эти расхождения.
В отчете даются базовые выводы и сравнения по всей системе
Sanar Cosa – отчет разбор IVT (пункт 2)
419-5 Верификационный отчёт в виде рассылки За период по сценария/ Домены/ устройства/ География Sanar Dare – рассылка доменов (пункт 1)

Регламент
Тарифный план
agency@adriver.ru, support@adriver.ru